Инвестиционный портал Республики Дагестан

- : В период проведения публичных консультаций всем заинтересованным лицам предлагается направить свое мнение. Скачать документ Федеральный закон от Закон Сахалинской области от Скачать документ Закон Сахалинской области от Скачать документ Постановление Правительства Сахалинской области от Скачать документ Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от

Нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Для получения рассылки с новостями и объявлениями введите ваш - в следующее поле: Большая часть актов прокурорского реагирования находится на рассмотрении. Имели место многочисленные нарушения в нормативно-правовом регулировании указанной сферы правоотношений, в том числе в части оценки регулирующего воздействия и экспертизы правовых актов, реализации муниципалитетами полномочий в области публично-частного партнерства.

Нормативно-правовые акты Проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном федеральным.

Состав общего имущества определяется: В состав общего имущества включаются: В случае расхождения противоречия сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных общедомовых приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных Жилищным кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.

Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме. Указанные собственники владеют, пользуются и распоряжаются предусмотренным настоящей частью имуществом в соответствии с гражданским законодательством. Как и в ранее действовавшем Законе о ТСЖ ст. При переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом.

Если помещение в многоквартирном доме принадлежит нескольким лицам на праве общей долевой собственности, то в Реестре указывается размер доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, пропорциональный размеру доли в праве общей собственности на это помещение. Если в представленных на регистрацию документах не указан размер доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, то в Реестр вносятся сведения о помещении, принадлежащем участнику общей долевой собственности, и указывается, что доля в праве общей долевой собственности на общее имущество в доме пропорциональна размеру общей площади этого помещения.

Нормативно-правовые акты в области поддержки инвестиционной деятельности Определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации; устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Федеральный закон от Целями Закона являются обеспечение государственной и общественной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, объектом инвестирования которых являются эмиссионные ценные бумаги.

Установить Порядок формирования перечня инвестиционных проектов, способствующих импортозамещению Томской области.

Стоимость бюджетных инвестиционных проектов программ подлежит корректировке на основании утвержденной проектно - сметной документации и или заключенных договоров о государственных закупках. Не допускается разработка проектно - сметной документации по бюджетным инвестиционным проектам программам , не включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов программ.

Примечание Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий как явных, так и неявных относительно их точности. Компания"КАМАЛ-Консалтинг" не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

Нормативно правовые акты

Доля высокопроизводительных рабочих мест от общего числа рабочих мест, непосредственно связанных с производством продукции: Итоговое значение целевых показателей критериев оценки инвестиционного проекта рассчитываются как сумма баллов по каждому целевому показателю критерия оценки. Максимально возможное значение итоговой оценки по инвестиционному проекту составляет 20 баллов.

В случае если итоговое значение целевых показателей критериев оценки по инвестиционному проекту составляет менее 11 баллов, Департамент лесного комплекса Тюменской области принимает решение об отклонении заявки на реализацию инвестиционного проекта. Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Название документа: Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Номер документа:

Нормативно-правовые акты, определяющие полномочия министерства рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации к реализации национальных проектов · Нормативно-правовая база.

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6.

Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7. Внесение муниципального имущества городского округа"город Улан-Удэ" в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; 8. Проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ".

Нормативно-правовые акты для инвесторов

Регулирование экономическое — целенаправленные действия на упорядочение, налаживание, определение направлений развития экономических явлений и процессов. Регулирование составляет одну из функций системы управления на всех уровнях хозяйствования. Инвестиционная деятельность в условиях перехода к рыночной экономике нуждается в особом государственном регулировании. Реформирование осуществлялось путем либерализации по отдельным направлениям инвестиционной деятельности, ликвидации монополии государства на инвестиционную деятельность.

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции База данных инвестиционных проектов, реализованных на территории.

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Условия договоров и или государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Источники финансирования капитальных вложений Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и или привлеченных средств. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы: Порядок формирования указанного перечня определяется Правительством Российской Федерации; абзац утратил силу. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, либо на условиях закрепления в государственной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы соответствующих бюджетов; в ред.

Федеральных законов от Органы государственной власти субъектов Российской Федерации для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, могут использовать следующие формы и методы:

Оценка регулирующего воздействия проектов НПА

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 октября г. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: Утвердить прилагаемую Инструкцию"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов".

Главная > Инвесторам > Нормативно-правовые акты для инвесторов для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории.

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций, на конкурсной основе целевым назначением на оплату части процентов за пользование кредитами.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на срок, не превышающий 36 месяцев. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются на оплату части процентов за пользование кредитами в размере до млн. Поддержка лизинговой деятельности Закон Республики Дагестан от 1 ноября г. Долевое участие государственного капитала Республики Дагестан осуществляется при наличии у лизингодателя собственных или привлеченных средств в размере не менее 70 процентов от объема средств, необходимых для реализации инвестиционно-лизингового проекта.

Лизингодателям в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах может быть предоставлена льгота по уплате региональных налогов и сборов, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Дагестан. Предоставление объектов залогового фонда Республики Дагестан Закон Республики Дагестан от 10 июня г. Залоговый фонд Республики Дагестан создается для обеспечения исполнения обязательств Республики Дагестан, субъектов инвестиционной деятельности на территории Республики Дагестан, а также создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Дагестан посредством совместного участия в инвестиционных проектах, реализуемых на территории Республики Дагестан.

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта.

В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами: Инвестиционное законодательство развивается также на уровне субъектов Российской Федерации. В частности, на региональном уровне принимаются нормативные правовые акты, определяющие необходимые условия для развития инвестиционной деятельности в регионе, предусматривающие меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на соответствующей территории.

инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от и признании утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 сентября г. и отдельных структурных элементов постановлений Совета Министров Республики Беларусь" далее - постановление из постановления Совета Министров Республики Беларусь от С принятием постановления и постановления разделено регулирование вопросов: В Положении о порядке организации разработки, утверждения и рассмотрения бизнес-планов инвестиционных проектов, а также проведения экспертизы инвестиционных проектов, утвержденном постановлением далее - Положение , даны применяемые для целей Положения основные понятия и определения п.

В соответствии с абз. Проведение исследований для принятия решения о реализации инвестиционного проекта Стадии разработки и реализации инвестиционного проекта: На предынвестиционной стадии, предшествующей вложению основных инвестиций, инициатором проводятся исследования в целях выявления потенциала по осуществлению инвестиций. К примеру, в строительной деятельности до разработки проектной документации на возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства первого - четвертого класса сложности заказчик, застройщик готовит и утверждает предпроектную предынвестиционную документацию и назначает руководителя управляющего проекта либо привлекает с этой целью инженерную организацию инженера.

Необходимость и случаи разработки предпроектной предынвестиционной документации, включая обоснование инвестиций, определены подп. Ключевые функции инициатора по организации проведения по инвестиционному проекту далее - проект на предынвестиционной стадии соответствующих исследований приведены в п.

База данных инвестиционных проектов

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта П. Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения Соглашения с Деловыми ассоциациями В какой момент при разработке акта проводится процедура ОРВ? К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются: Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Изменения в проекте акта:

Законодательство в сфере инвестиционной политики прохождения согласований и контроля реализации инвестиционных проектов». в рамках действия следующих нормативно-правовых актов Воронежской области.

Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности в системе муниципального образования Нормативно-правовое обеспечение включает в себя совокупность нормативных правовых актов, определяющих правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, порядок ее осуществления, формы и методы государственного и муниципального регулирования данного процесса. Нормативные правовые акты, регламентирующие инвестиционную деятельность в системе муниципального образования, принимаются на всех уровнях власти и управления.

Основные федеральные нормативные правовые акты были рассмотрены в разделе 1. Принятые соответствующие нормативные акты на уровне субъекта РФ и муниципального образования конкретизируют положения федеральных законов с учетом своих социально-экономических особенностей. Например, на территории Таганрога инвестиционный процесс регу-лируется: Областным законом от 1 октября г. Стратегия привлечения инвестиций Ростовской области является программным документом Администрации Ростовской области, разработанным совместно с группой консультантов и экспертов Националь-ного агентства прямых инвестиций.

В Стратегии определены цели инвестиционного развития Ростовской области, необходимые объемы инвестиционных ресурсов, выделены преимущества, которые регион может предложить потенциальным инвесторам, и определены позиции Ростовской области по данным факторам среди регионов-конкурентов. Проведен анализ текущего положения ключевых отраслей, определены приоритетные секторы и сферы инвестирования, целевые инвесторы и основные направления маркетинговой программы региона.

В Стратегии представлена также программа действий по созданию благоприятных условий инвестирования на территории регио-на и продвижению привлекательного имиджа в России и за рубежом. Органы местного самоуправления самостоятельно регламентируют следующие вопросы в осуществлении инвестиционной деятельности на подведомственной им территории [59]: Например, в области поддержки инвестиционной деятельности Администрация г.

Заседание правительства